Организация работы в группе предшкольной подготовки.
|
|
Elena | Дата: Вторник, 05.04.2011, 11:48 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Организация работы в группе предшкольной подготовки.
|
|
| |
ЕленаКаткова | Дата: Четверг, 07.04.2011, 22:18 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Статус: Offline
| С проблемой разной подготовки детей к обучению в школе сталкивается каждый учитель, набирающий 1 класс. Это существенно затрудняет их адаптацию к новым условиям школьной жизни, осложняет организацию учебного процесса. В статье Нестеровой Е.П. подробно описана работа по выравниванию стартовых возможностей «домашних» детей. Занятия в группе предшкольной подготовки очень важны, ребёнок не только получит требуемые знания, умения и навыки, но и будет комфортно чувствовать себя в обществе ребят, учителя, будет готов к условиям школьной жизни. Каткова Е.Г.
|
|
| |
НадеждаДмитриенко | Дата: Пятница, 08.04.2011, 13:44 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Важным считаю для достижения необходимого уровня развития ребёнка именно предшкольное образование, освещённое в статье. Когда ребёнок не только приобретает нужные начальные ученические навыки, но и опыт социального общения, через игру осознают себя членом детского общества. Интересно познакомиться с дидактическим материалом педагога. Н. Дмитриенко.
|
|
| |
ГалинаЦурикова | Дата: Пятница, 08.04.2011, 15:10 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
| В статье говорится о необходимости организации групп предшкольной подготовки, о планировании работы в группе, о видах деятельности детей, о показателях развития ребят. Этот богатый опыт может пригодиться при организации работы с детьми, не посещающими детские дошкольные образовательные учреждения. Цурикова Галина Георгиевна.
|
|
| |
Такс | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 18:51 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Главная идея статьи в том, что основа воспитательно-образовательного процесса базируется на игровой деятельности, а именно, она на данном этапе способствует разностороннему развтию личности ребенка. Игра ценна тем, что обеспечивает "ощущение свободы", а для дошкольника это самый верный способ достичь необходимого уровня развития своих интеллектуальных способностей в разных предметных направлениях. Предшкольное образование дает возможность выйти детям в социум, который способствует социально-личностному развитию, предоставляющему возможность осознать себя членом детского коллектива. Считаю, что статья раскрывает не только теоретические, но и практические аспекты организации работы с дошколятами.- Малгатаева Р.П.
|
|
| |
ВалентинаКовалева | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 13:45 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Педагог имеет опыт работы с детьми 6-7 лет (2006 -2011 г) по подготовке их к учебной деятельности. В своей статье, через ведущий вид деятельности, игру, показала как можно подготовить ребенка не посещающего дошкольное учреждение к учебе в школе. Так как проблема разноподготовленности детей на пороге к школе затрудняет их адаптацию к новым условиям школьной жизни, осложняет организацию учебного процесса и вынуждает родителей искать способы «натаскивания» ребёнка к школе, что отрицательно сказывается на развитии и здоровье детей. - Ковалева В.М.
|
|
| |
ГалинаКосиян | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 14:33 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Прочитав данную статью, можно многому научиться. Еленой Петровной описывается опыт собственной работы, рассказывается о подходах к организации предшкольной подготовке дошкольников в условиях массовой школы. Педагог делится основными приёмами работы с дошкольниками при подготовке их к обучению в школе. Статья будет интересна не только педагогам, но и родителям. Косиян Г.А.
|
|
| |
Галина | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 16:41 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
| В статье учитель последовательно описывает опыт своей работы в группе предшкольной подготовки. Очень хорошо видна разноплановость занятий по математике, развитию речи, ознакомлению с окружающим миром и изобразительному искусству. Важно, что на занятиях уделяется внимание социально-личностному развитию ребенка и, что обучение строится на основе игровой деятельности. Считаю, что опыт учителя по данной теме заслуживает пристального изучения и распространения среди коллег.- Ильенко Г.С.
|
|
| |