Использование ИКТ при подготовке к итоговой аттестации
|
|
Elena | Дата: Вторник, 05.04.2011, 11:52 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Использование ИКТ при подготовке к итоговой аттестации выпускников
|
|
| |
Такс | Дата: Четверг, 07.04.2011, 16:36 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
| В докладе наглядно продемонстрировано оптимальное сочетание познавательной активности и результаты работы каждого ученика. Использование ИКТ на уроке позволяет учителю интенсифицировать процесс обучения и повышает интерес к предмету. А главное, что применение компьютера способствует успешной подготовке учащихся к ЕГЭ и позволяет всем участникам работать в индивидуальном режиме. Учитель: Малгатаева Р.П.
|
|
| |
ЕленаКаткова | Дата: Четверг, 07.04.2011, 22:39 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Действительно, при подготовке к ЕГЭ происходит увеличение умственной нагрузки на уроках. Цурикова Г.Г. описала собственный опыт, направленный на поддержание у учащихся интереса к изучаемому предмету, их активности на протяжении всего урока, и, в то же время, она сэкономила себе время на проверку работ, а систематическая работа с тестами позволила ей увидеть изменение результатов каждого учащегося для коррекции недочётов в знаниях. Я думаю, что использование ИКТ на уроках в настоящее время это необходимость, поэтому с интересом прочитала об опыте педагога. Каткова Е.Г.
|
|
| |
Елена | Дата: Пятница, 08.04.2011, 08:16 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Offline
| На современном этапе использование образовательных интернет технологий способно существенно разнообразить содержание и методику обучения математике. Поэтому Галина Георгиевна использует в собственной практике ИКТ и делится опытом своей работы по применению информационных технологий при подготовке к итоговой аттестации выпускников. Материал будет интересен и полезен не только учителям предметникам, но и учителям начальной школы. Нестерова Е.П.
|
|
| |
ВалентинаКовалева | Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:24 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Педагог права, что при подготовке к ЕГЭ происходит увеличение умственной нагрузки на уроках математики, что заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому предмету, их активность на протяжении всего урока. Разрешить эту проблему можно, используя компьютер на уроках математики и дома при подготовке к уроку. Это позволяет создать информационную обстановку, стимулирующую интерес учащихся, облегчает работу учителя и повышает эффективность обучения. Я согласна, что ИКТ позволит обеспечить более высокую оперативность, производительность и объективность проведения тестирования, возможность самоконтроля обучаемыми своих знаний, автоматизацию процесса документирования результатов тестирования, возможность получения современных оценок качества обучения. Ковалева В.М.
|
|
| |
Галина | Дата: Пятница, 08.04.2011, 16:23 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Ценность статьи заключается в том, что учитель делится своим опытом работы в профильных классах. Она первая в городе использует ИКТ для контроля знаний каждого ученика. Информационные технологии позволяют не только работать в индивидуальном режиме и повышать интерес к предмету, но и позволяет родителям контролировать процесс обучения своих детей и видеть их результаты.- Ильенко Г.С.
|
|
| |
ГалинаКосиян | Дата: Вторник, 12.04.2011, 09:12 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
| В работе Цуриковой Г.Г. описывается опыт работы по применению ИКТ технологий в подготовке выпускников к итоговой аттестации. Представлено использование компьтера учителем на уроке и вне урока. Представлена хорошая система контроля в сотрудничестве учитель - ученик. Галина Георгиевна описывает испотльзование ообразовательных ресурсов сети Интернет, конкретно одной из программ ege 24.ru. Опыт работы хороший, интересный. Спасибо. Косиян Г.Г.
|
|
| |