Организация системы работы с одарёнными детьми
|
|
Elena | Дата: Вторник, 05.04.2011, 11:56 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Организация системы работы с одарёнными детьми в общеобразовательной школе.
|
|
| |
ВалентинаКовалева | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 13:48 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Педагог раскрыла систему работы в нашей школе с одаренными детьми. Приоритетным является объединение усилий педагогов, родителей, творческой общественности, с целью создания благоприятных условий для реализации творческого потенциала наших детей. Обязательным условием формирования у ребенка чувства успешности педагог считает обеспечение его обязательного участия в различных конкурсах, интеллектуальных играх, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях и это так. - Ковалева В.М.
|
|
| |
gl | Дата: Четверг, 14.04.2011, 16:45 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Интересен опыт работы школы и, безусловно, результативен. Но не могу согласиться с тем, что исследовательские работы учащиеся могут выполнять только под руководством преподавателей вузов. Григорьева Л.И.
Сообщение отредактировал gl - Четверг, 14.04.2011, 16:53 |
|
| |
НатальяШабалина | Дата: Пятница, 15.04.2011, 08:35 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Offline
| В статье описано система работы с одаренными детьми в школе. Материал нужный и полезный для руководителей образовательных школ. Шабалена Н.Д.
|
|
| |
НадеждаДмитриенко | Дата: Пятница, 15.04.2011, 11:02 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Система работы с одарёнными детьми, организованная в МОУ СОШ№1 с целью создания благоприятных условий для реализации творческого потенциала обучающихся, актуальна, понятна и удобна именно в практическом применении. В статье представлен отработанный механизм выявления и сопровождения одарённых детей. Я согласна с позицией автора, что технологиям работы с одаренными детьми необходимо учиться. Ведь « успех ребенка во многом зависит от того, какой педагог с ним работает». Н.Дмитриенко
|
|
| |