Четверг, 25.04.2024, 23:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Решаем вместе
Есть вопрос?
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ВИРТУАЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ » Работа с одаренными детьми » Интеграция исследовательской и проектной деятельности в урок (Шабалина Н.Д. МОУ "СОШ№1" г. Заозёрного)
Интеграция исследовательской и проектной деятельности в урок
ElenaДата: Вторник, 05.04.2011, 20:16 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Интеграция исследовательской и проектной деятельности в урок.

Добавлено (05.04.2011, 20:16)
---------------------------------------------
Хорошая работа по интеграции исследовательской и проектной деятельности на уроках в начальной школе. Натальей Демьяновной хорошо проработана методическая литература по данному вопросу. Педагог ясно описывает все этапы интеграции с точной характеристикой каждого этапа. Приводятся примеры интеграции. - Елена Фокина.

Прикрепления: 9343094.rar (12.0 Kb)
 
ВалентинаКовалеваДата: Понедельник, 11.04.2011, 13:46 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема педагогом раскрыта интересная, познавательная. В своей практике работы с младшими школьниками показала, как применяет на практике индивидуальные и коллективные игры, которые позволяют активизировать исследовательскую деятельность ребенка, освоить первичные навыки проведения самостоятельных исследований. Склонность к исследованиям присуща всем детям. Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать - это индикаторы детской одарённости.
- Ковалева В.М.
 
Форум » ВИРТУАЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ » Работа с одаренными детьми » Интеграция исследовательской и проектной деятельности в урок (Шабалина Н.Д. МОУ "СОШ№1" г. Заозёрного)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Управление образования Рыбинского района © 2024