Среда, 09.10.2024, 14:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Решаем вместе
Есть вопрос?
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Изменение позиции учителя при введении ФГОС
glДата: Пятница, 01.04.2011, 11:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Для того, чтобы было легко жить с каждым человеком,
Думай о том, что тебя соединяет, а не о том, что тебя разъединяет с ним.
Л.Н. Толстой
Прикрепления: 7579858.rar (40.6 Kb)
 
НатальяПоповичДата: Четверг, 07.04.2011, 15:30 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
В статье автора Шмаковой О.А.«Изменение позиции учителя при введении ФГОС» очень хорошо раскрыты основные компетентности учителя, которыми он должен владеть в соответствии с новым стандартом.- Попович Н.Е.
 
ГалинаЦуриковаДата: Четверг, 07.04.2011, 15:42 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
В работе хорошо прописаны компетентности, которыми должен овладеть учитель, работающий по новым образовательным стандартам; обращается внимание на серьезное изучение личности школьника и использование системно-деятельностного подхода, который позволит изменить «субъект» обучения, а не предмет, с которым действует «субъект». Хотелось бы увидеть отличие «нового» учителя от того, который работал по старым стандартам.
Цурикова Галина Георгиевна.
 
ВалентинаКовалеваДата: Пятница, 08.04.2011, 10:32 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Статья интересная, востребована в настоящее время, для этого стандарта нужен такой учитель, который создаст условия для развития ребенка сообразно возрасту. То есть он должен знать особенности развития детей в младшем школьном возрасте и обеспечивать условия развития.
Ковалева В.М.
 
НадеждаДмитриенкоДата: Пятница, 08.04.2011, 13:43 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
В статье затронута волнующая многих нас тема изменения позиции педагога при введении нового ФГОС. Считаю обозначенные автором шесть компетенций учителя вполне достаточными на первом этапе введения Стандарта. Хотелось бы познакомиться с авторскими индивидуально-образовательными программами по психодидактике. Н. Дмитриенко.
 
ГалинаКосиянДата: Понедельник, 11.04.2011, 15:06 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Сатья Шмаковой О.А. рассказывает об особенностях учительского труда с позиций нового образовательного стандарта. Педагог расскрывает педагогические и личностные компетенции, которые должен развивать в себе учитель, чтобы стать учителем будущего. А будущее настанет очень скоро. Шмакова О.А. осбое место в статье отводит применению системно- деятельностного подхода, который позволит учителю ответить на вопрос о содержании (предмете) оценки и самооценки в процессе аттестации. Статья интересная. Успехов. Косиян Г.А.
 
ГалинаДата: Понедельник, 11.04.2011, 16:42 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
В докладе видно, что учитель хорошо знает ФГОС начального общего образования и дает подробный анализ требований к современному учителю. Она владеет профессиональной терминологией, показывает структуру урока с позиции деятельности учителя и дает установки действий учителя при использовании стандарта. Доклад может являться кратким пособием для учителей начальной школы.- Ильенко Г.С.
 
ТаксДата: Понедельник, 11.04.2011, 16:45 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Статья дает полное представление о стандартах начального общего образования, о роли учителя в учебном процессе. Хорошо прописаны компетентности, которыми должен владеть современный учитель. Большое внимание уделяется деятельностному подходу, при котором учитель и ученик тесно взаимодействуют на уроке. Учитель акцентирует внимание на необходимости
профессиональной переподготовки педагогов.- Малгатаева Р.П.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Управление образования Рыбинского района © 2024