Изменение позиции учителя при введении ФГОС
|
|
gl | Дата: Пятница, 01.04.2011, 11:32 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Для того, чтобы было легко жить с каждым человеком, Думай о том, что тебя соединяет, а не о том, что тебя разъединяет с ним. Л.Н. Толстой
|
|
| |
НатальяПопович | Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:30 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Offline
| В статье автора Шмаковой О.А.«Изменение позиции учителя при введении ФГОС» очень хорошо раскрыты основные компетентности учителя, которыми он должен владеть в соответствии с новым стандартом.- Попович Н.Е.
|
|
| |
ГалинаЦурикова | Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:42 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
| В работе хорошо прописаны компетентности, которыми должен овладеть учитель, работающий по новым образовательным стандартам; обращается внимание на серьезное изучение личности школьника и использование системно-деятельностного подхода, который позволит изменить «субъект» обучения, а не предмет, с которым действует «субъект». Хотелось бы увидеть отличие «нового» учителя от того, который работал по старым стандартам. Цурикова Галина Георгиевна.
|
|
| |
ВалентинаКовалева | Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:32 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Статья интересная, востребована в настоящее время, для этого стандарта нужен такой учитель, который создаст условия для развития ребенка сообразно возрасту. То есть он должен знать особенности развития детей в младшем школьном возрасте и обеспечивать условия развития. Ковалева В.М.
|
|
| |
НадеждаДмитриенко | Дата: Пятница, 08.04.2011, 13:43 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Offline
| В статье затронута волнующая многих нас тема изменения позиции педагога при введении нового ФГОС. Считаю обозначенные автором шесть компетенций учителя вполне достаточными на первом этапе введения Стандарта. Хотелось бы познакомиться с авторскими индивидуально-образовательными программами по психодидактике. Н. Дмитриенко.
|
|
| |
ГалинаКосиян | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 15:06 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Сатья Шмаковой О.А. рассказывает об особенностях учительского труда с позиций нового образовательного стандарта. Педагог расскрывает педагогические и личностные компетенции, которые должен развивать в себе учитель, чтобы стать учителем будущего. А будущее настанет очень скоро. Шмакова О.А. осбое место в статье отводит применению системно- деятельностного подхода, который позволит учителю ответить на вопрос о содержании (предмете) оценки и самооценки в процессе аттестации. Статья интересная. Успехов. Косиян Г.А.
|
|
| |
Галина | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 16:42 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
| В докладе видно, что учитель хорошо знает ФГОС начального общего образования и дает подробный анализ требований к современному учителю. Она владеет профессиональной терминологией, показывает структуру урока с позиции деятельности учителя и дает установки действий учителя при использовании стандарта. Доклад может являться кратким пособием для учителей начальной школы.- Ильенко Г.С.
|
|
| |
Такс | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 16:45 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Статья дает полное представление о стандартах начального общего образования, о роли учителя в учебном процессе. Хорошо прописаны компетентности, которыми должен владеть современный учитель. Большое внимание уделяется деятельностному подходу, при котором учитель и ученик тесно взаимодействуют на уроке. Учитель акцентирует внимание на необходимости профессиональной переподготовки педагогов.- Малгатаева Р.П.
|
|
| |