Игра, как средство формирования и развития личности ребёнка
|
|
Elena | Дата: Вторник, 05.04.2011, 11:44 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Игра, как средство формирования и развития личности ребёнка
|
|
| |
НатальяПопович | Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:32 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Учитель физической культуры МОУ «СОШ №1» г. Заозёрного Ковалёва В.М.предлагает в статье «Игра, как средство формирования и развития личности ребёнка при обучении физической культурой» создавать условия через подвижные игры, для развития ключевой компетентности - СОТРУДНИЧЕСТВО. Основываясь на свой педагогический опыт, учитель доказывает, что подвижные и спортивные игры - это сильнейшее средство для развития и формирования ключевых компетентностей: сотрудничество, социальной компетентности и коммуникативной компетентности.- Попович Н.Е.
|
|
| |
Такс | Дата: Четверг, 07.04.2011, 20:17 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
| ""В здоровом теле- здоровый дух!"- основная мысль этой статьи и это актуально во все времена, т.к. только гармонически развитая личность как в физическом ,так и в духовном плане способна успешно социализироваться в современном обществе в наше непростое время.- Малгатаева Р.П.
|
|
| |
ЕленаКаткова | Дата: Четверг, 07.04.2011, 21:48 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Действительно, подвижная игра не только оказывает оздоровительное воздействие на организм ребенка, но и является важным моментом в умственном воспитании ребенка: дети учатся действовать в соответствии с правилами, овладевать пространственной терминологией, осознанно действовать в изменившейся игровой ситуации и познавать окружающий мир, а также сотрудничать друг с другом. Я согласна с выводом педагога: подвижные и спортивные игры - это сильнейшее средство для развития и формирования ключевых компетентностей: сотрудничество, социальной компетентности и коммуникативной компетентности. В настоящее время это очень актуальная тема, так как сейчас, к сожалению, компьютерные игры более популярны, чем "физические". Каткова Е.Г.
|
|
| |
ГалинаЦурикова | Дата: Пятница, 08.04.2011, 15:09 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
| В статье изложены задачи, стоящие перед учителем физкультуры в свете современных требований к образованию, обучению и воспитанию учащихся. Далее говорится об игре как о виде деятельности, о том какую роль она играет в развитии личности ученика. Приведены примеры игр для младших школьников. С моей точки зрения, остальное (о себе, эссе, и т.п.) в статье лишнее. Хотелось бы больше примеров из личного опыта. Цурикова Галина Георгиевна.
|
|
| |
ГалинаКосиян | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 15:00 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Ковалёва В.М. в своей статье говорит о том, что компетенция учащегося предполагает набор определенных личностных качеств. Среди ключевых компетентностей важное место занимают - сотрудничество, коммуникативная, социальная. Валентина Михайловна отмечает, что реализация учебной программы «Физическая культура» наряду с другими учебными предметами положительно влияет на развитие компетенций. особое место в статье отводится игре, как одного из методов развития компетенций. Успехов. Косиян Г.А.
|
|
| |
Галина | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 16:39 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
| В докладе учитель хорошо показал огромную воспитательную и развивающую роль игры для жизнедеятельности подростка. В игре воспитываются такие качества как целеустремленность, взаимовыручка, физическая активность, умение преодолевать трудности и стремление к самосовершенствованию. Кроме того, показано влияние подвижных игр на развитие коммуникативной и социальной компетенций ребенка. Через представленные игры можно проследить формирование этих личностных компетенций и опыт учителя, накопленный по данной теме. – Ильенко Г.С.
|
|
| |