Вторник, 31.12.2024, 00:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Решаем вместе
Есть вопрос?
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игра, как средство формирования и развития личности ребёнка
ElenaДата: Вторник, 05.04.2011, 11:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Игра, как средство формирования и развития личности ребёнка
Прикрепления: 8265517.rar (418.7 Kb)
 
НатальяПоповичДата: Четверг, 07.04.2011, 15:32 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Учитель физической культуры МОУ «СОШ №1» г. Заозёрного Ковалёва В.М.предлагает в статье «Игра, как средство формирования и развития личности ребёнка при обучении физической культурой» создавать условия через подвижные игры, для развития ключевой компетентности - СОТРУДНИЧЕСТВО. Основываясь на свой педагогический опыт, учитель доказывает, что подвижные и спортивные игры - это сильнейшее средство для развития и формирования ключевых компетентностей: сотрудничество, социальной компетентности и коммуникативной компетентности.- Попович Н.Е.
 
ТаксДата: Четверг, 07.04.2011, 20:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
""В здоровом теле- здоровый дух!"- основная мысль этой статьи и это актуально во все времена, т.к. только гармонически развитая личность как в физическом ,так и в духовном плане способна успешно социализироваться в современном обществе в наше непростое время.- Малгатаева Р.П.
 
ЕленаКатковаДата: Четверг, 07.04.2011, 21:48 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Действительно, подвижная игра не только оказывает оздоровительное воздействие на организм ребенка, но и является важным моментом в умственном воспитании ребенка: дети учатся действовать в соответствии с правилами, овладевать пространственной терминологией, осознанно действовать в изменившейся игровой ситуации и познавать окружающий мир, а также сотрудничать друг с другом.
Я согласна с выводом педагога: подвижные и спортивные игры - это сильнейшее средство для развития и формирования ключевых компетентностей: сотрудничество, социальной компетентности и коммуникативной компетентности.
В настоящее время это очень актуальная тема, так как сейчас, к сожалению, компьютерные игры более популярны, чем "физические".
Каткова Е.Г.
 
ГалинаЦуриковаДата: Пятница, 08.04.2011, 15:09 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
В статье изложены задачи, стоящие перед учителем физкультуры в свете современных требований к образованию, обучению и воспитанию учащихся. Далее говорится об игре как о виде деятельности, о том какую роль она играет в развитии личности ученика. Приведены примеры игр для младших школьников. С моей точки зрения, остальное (о себе, эссе, и т.п.) в статье лишнее. Хотелось бы больше примеров из личного опыта.
Цурикова Галина Георгиевна.
 
ГалинаКосиянДата: Понедельник, 11.04.2011, 15:00 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Ковалёва В.М. в своей статье говорит о том, что компетенция учащегося предполагает набор определенных личностных качеств. Среди ключевых компетентностей важное место занимают - сотрудничество, коммуникативная, социальная. Валентина Михайловна отмечает, что реализация учебной программы «Физическая культура» наряду с другими учебными предметами положительно влияет на развитие компетенций. особое место в статье отводится игре, как одного из методов развития компетенций. Успехов. Косиян Г.А.
 
ГалинаДата: Понедельник, 11.04.2011, 16:39 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
В докладе учитель хорошо показал огромную воспитательную и развивающую роль игры для жизнедеятельности подростка. В игре воспитываются такие качества как целеустремленность, взаимовыручка, физическая активность, умение преодолевать трудности и стремление к самосовершенствованию. Кроме того, показано влияние подвижных игр на развитие коммуникативной и социальной компетенций ребенка. Через представленные игры можно проследить формирование этих личностных компетенций и опыт учителя, накопленный по данной теме. – Ильенко Г.С.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Управление образования Рыбинского района © 2024