ВЫСТРАИВАНИЕ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
|
|
Elena | Дата: Вторник, 05.04.2011, 11:50 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Статус: Offline
| ВЫСТРАИВАНИЕ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
|
|
| |
Такс | Дата: Четверг, 07.04.2011, 22:11 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
| В условиях предстоящего перехода на новые государственные стандарты учитель очень своевременно отразил в своей статье необходимость изменений во взаимоотношениях "учитель-ученик", которые в ближайшем будущем должны перейти на качественно новый уровень, не совсем обычный для нас учителей, работающих много лет по традиционным методикам. Но мы должны идти в ногу со временем и выстраивать новые "субъект-субъектные отношения" на уроках и внеурочной деятельности, чтобы учащиеся чувствовали себя самостоятельными, равноправными партнерами и соучастниками учебного процесса, а в будущем могли реализовать себя во всех лучших проявлениях.- Малгатаева Р.П.
|
|
| |
Елена | Дата: Пятница, 08.04.2011, 08:18 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Автор данного материала раскрывает реализацию субъект - субъектных отношений через применение современных образовательных технологий, акцентируя внимание на том, что отношения учителя и учащихся должны базироваться на принципах сотрудничества и диалогичности, совместной деятельности. Нестерова Е.П.
|
|
| |
ВалентинаКовалева | Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:23 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Педагог в своей теме очень хорошо раскрыла выстраивание взаимоотношений учителя и ученика в начальной школе. Педагог не просто формирует или развивает необходимые качества, но и взаимодействует со средой, в которой растет ребенок Учитель и учащиеся совместно вырабатывают цели и содержание обучения, дают оценки, находясь в состоянии сотрудничества. Педагогика сотрудничества предполагает наличие у взрослого умение выслушать ребёнка, дать ему возможность выразить своё мнение. При этом необходимо учить школьников думать, размышлять, высказывать и отстаивать свои суждения, что формирует коммуникативные свойства личности. Ковалква В.М.
|
|
| |
ГалинаЦурикова | Дата: Пятница, 08.04.2011, 15:08 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
| В статье подчеркивается, что новый ФГОС обеспечивает личностное и профессиональное развитие обучающихся. Очень хорошо прописаны цели и задачи ФГОС. Далее даются подробные рекомендации, как достичь хороших результатов в обучении детей начальной школы и воспитании всесторонне развитой личности. Подобран очень хороший теоретический материал. Хотелось бы увидеть собственные наработки по данной теме. Цурикова Галина Георгиевна.
|
|
| |
Галина | Дата: Пятница, 08.04.2011, 16:21 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
| В своем докладе учитель подробно описывает приемы и техники выстраивания субъект-субъектных отношений, приводит многочисленные примеры в таблицах и памятках, акцентирует внимание на том, что основой ФГОС является создание условий для формирования УУД (универсальной учебной деятельности). Учитель указывает на важность адаптации и социализации ребенка в обществе, на сохранность его физического и психического здоровья, на развитие самостоятельности и создания атмосферы доверия и сотрудничества, что в конечном итоге будет способствовать продуктивному развитию личности.- Ильенко Г.С.
|
|
| |
ГалинаКосиян | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 14:45 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Наталья Егоровна, серьёзно описала новые требования, которые ставятся перед педагогами с позиций стандарта второго поколения. Педагог подробно описал методические приёмы организации нового подхода к обучению младших школьников. Статья интересна для учителей начальных классов. Успехов. Косиян.Г.А.
|
|
| |