Воскресенье, 24.09.2017, 22:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ВИРТУАЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ » Наработки по ФГОС НОО » Организация обучения английскому языку и система требований (Ильенко Г.С. МОУ "СОШ№1" г. Заозёрного)
Организация обучения английскому языку и система требований
ElenaДата: Вторник, 05.04.2011, 11:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Организация обучения английскому языку и система требований для обеспечения высокого качества образования выпускников.
Прикрепления: 5887453.rar(13Kb)
 
НатальяПоповичДата: Четверг, 07.04.2011, 15:30 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
В статье «Организация обучения английскому языку и система требований для обеспечения высокого качества образования выпускников» учителя английского языка МОУ «СОШ№1» г. Заозёрного Ильенко Г.С.
очень хорошо раскрыты субъект - субъектные отношения учитель-ученик. Из статьи видно, что учитель за годы работы разработал свою концепцию преподавания урока. Учителя волнует формирование гуманной, всесторонне развитой личности учащегося через урок.- Попович Н.Е.
 
ЕленаДата: Пятница, 08.04.2011, 08:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Работа содержит хороший методический материал по организации обучения английского языка и системы требований для обеспечения высокого качества образования выпускников. Галина Семёновна знакомит с особенностями коммуникативного подхода, который является одним из приоритетных направлений в её работе. Нестерова Е.П.
 
ВалентинаКовалеваДата: Пятница, 08.04.2011, 10:25 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Педагог в своей теме за основу взяла коммуникативный подход обучения английскому языку, который направлен на практику общения. Раскрыла, что развитию коммуникативных умений способствует парнодифферинцированная и групповая работа, учебно-познавательные и ролевые игры, дискуссии, ток-шоу, индивидуально-творческие работы.
Ковалева В.М.
 
ГалинаЦуриковаДата: Пятница, 08.04.2011, 15:08 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
В статье доступно, четко, эмоционально изложена организация обучения и система требований для обеспечения высокого качества подготовки выпускников по английскому языку. Это очень хороший опыт, пригодится молодым специалистам, а также всем работающим, т.к. всегда можно узнать что-то новое для себя.
Цурикова Галина Георгиевна.
 
ТаксДата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:16 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Основное достоинство опыта работы коллеги в том, что она умело сочетает инновационные методы (проектная технология, применение ИКТ, коммуникативный и личностно-ориентированный подход и т.д.) с традиционными и никогда не забывает об уважительном и тактичном отношении к учащимся, старается привить интерес к предмету через множество аудиовизуальных средств, максимаильно снимая лингвистические трудности и поэтапно дозируя материал от простого к сложному во всех видах речевой деятельности. Большое внимание уделяется работе с текстом, лексикой, грамматикой, которые являются основными составляющими при изучении любого иностранного языка. Требовательное отношение к себе и своим ученикам, тщательный отбор материала, плюс "труд и постоянные тренировки" дают способность обеспечить высокое качество подготовки ее выпускников. И это далеко не полный перечень, кажущейся на первый взгляд "простой концепцией преподавания" педагога. Замечательно то, что мы, учителя иностранного языка, можем теперь взять много чего полезного из этой статьи для своей дальнейшей работы.- Малгатаева Р.П.
 
ВалентинаКовалеваДата: Понедельник, 11.04.2011, 13:48 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Педагог имеет достаточный опыт и в своей теме показала систему качественной подготовки выпускников при обучении английскому языку, за основу взяла коммуникативный подход обучения английскому языку, который направлен на практику общения. Раскрыла, что развитию коммуникативных умений способствует парнодифферинцированная и групповая работа, учебно-познавательные и ролевые игры, дискуссии, ток-шоу, индивидуально-творческие работы.
Ковалева В.М.
 
ГалинаКосиянДата: Вторник, 12.04.2011, 09:16 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Статья, которая представлена Ильенко Г.С. заслуживает особого внимания учителей иностранного языка. Галина Семёновна описывает свой опыт организации образовательного процесса на достижение хорошоге качества по предмету. Педагог описывает все методические приёмы, которые используются в ежедневной практике. Опыт интересный и хороший. Спасибо. Косиян Г.Г.
 
Форум » ВИРТУАЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ » Наработки по ФГОС НОО » Организация обучения английскому языку и система требований (Ильенко Г.С. МОУ "СОШ№1" г. Заозёрного)
Страница 1 из 11
Поиск:


Управление образования Рыбинского района © 2017