![](/1/IMG-a5eb299cc5dd60086fa76691a7c0daa9-V.jpg)
В конце февраля месяца состоялось заседание РМО педагогов-психологов. Тема: «Использование современных методов и средств в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми». Специалисты обменялись своим опытом работы по данному направлению.
Веретельникова О.В., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад «Колосок» г.Заозерного, продемонстрировала приемы работы по использованию элементов Су-Джок терапии с детьми ОВЗ, как средства развития мелкой моторики детей с ОВЗ. Живой интерес вызвало также использование разнообразных материалов для развития мелкой моторики - синельной проволки, шариков для рукоделия, косточек, трубочек и т.д.
Лапеева И.А., педагог-психолог МБДОУ «Д/с. «Одуванчик» п.Урал, рассказала об использовании мандал в работе с детьми. Эта методика способствует развитию творческих способностей, обеспечению психологического комфорта, укреплению детско-родительских отношений.
Отрещенко Т.Е., педагог-психолог МБДОУ Д/с. «Звездочка» г. Заозерного, ознакомила присутствующих с элементами методики ТРИЗ, с приемами мнемотехники, кинезиологическими приемами для развития детей с ТНР.
Мокштадт А.В., педагог-психолог МБДОУ «Саянский д/с. «Волшебный град», представила целый ряд разнообразных красочных пособий, связанных и сшитых своими руками. Это мяч «Такане», «тактильные мешочки», «домино», целая серия вязаных игрушек и др. Специалист убеждена, что вязаные пособия не только воздействуют на сенсорное развитие детей, на развитие осязания и мелкой моторики, но и снимают психологический барьер между ребенком и «миром больших вещей».
Участники методического обьединения предложили сделать традицией данный вид работы для своей коррекционно-развивающей практики, важного направления своей деятельности.