|
Адресные рекомендации по формированию читательской грамотности.
Адресные рекомендации для учителей начальных классов
Организация учебного исследования на уроках биологии и внеурочных занятиях
Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ и семьи
Лэпбук как средство поддержки детской инициативы и самостоятельности
Дидактическая игра как средство формирования универсальных учебных действий
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников через групповые приемы работы на уроке технологии
Игровые приемы на уроках математики, как способ повышения мотивации и развитие познавательного интереса обучающихся
Организация работы с текстом как средства формирования УУД у учащихся в рамках реализации ФГОС
Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры в рамках реализации ФГОС
Взаимотренаж как один из эффективных методов формирования универсальных учебных действий у учащихся начальной школы
Приёмы работы с текстом как средство формирования познавательных УУД
Проектно-исследовательская деятельность на уроках
Технология развития критического мышления как средство формирования универсальных учебных действий на уроках истории в 5 классе
Формы работы на уроках ОРКСЭ (ОРКП) в контексте ФГОС
Как организовать учебную дискуссию
Мониторинг достижения планируемых результатов по биологии
Использование кластеров для формирования познавательных УУД на уроках истории
Мастер класс "Игры с кругами Луллия"
Коллекционирование как способ развития познавательной активности дошкольников
Социализация личности учащихся в современной школе, через волонтерскую деятельность, в условиях ФГОС
Учебное моделирование
|
Календарь | « Декабрь 2023 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|