Адресные рекомендации по формированию читательской грамотности.
Адресные рекомендации для учителей начальных классов
Организация учебного исследования на уроках биологии и внеурочных занятиях
Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ и семьи
Лэпбук как средство поддержки детской инициативы и самостоятельности
Дидактическая игра как средство формирования универсальных учебных действий
Организация работы с текстом как средства формирования УУД у учащихся в рамках реализации ФГОС
Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры в рамках реализации ФГОС
Приёмы работы с текстом как средство формирования познавательных УУД
Проектно-исследовательская деятельность на уроках
Формы работы на уроках ОРКСЭ (ОРКП) в контексте ФГОС
Как организовать учебную дискуссию
Мониторинг достижения планируемых результатов по биологии
Использование кластеров для формирования познавательных УУД на уроках истории
Мастер класс "Игры с кругами Луллия"
Коллекционирование как способ развития познавательной активности дошкольников
Социализация личности учащихся в современной школе, через волонтерскую деятельность, в условиях ФГОС