Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Цель:
http://xn------5cdbacaddfdqua9amhcxri1ciefkdjbdd7akii5a4c0wmf.xn--p1ai/_ld/9/995_eUH.pdf (стр. 6-7стр. 29-32)
Показатели:
http://xn------5cdbacaddfdqua9amhcxri1ciefkdjbdd7akii5a4c0wmf.xn--p1ai/_ld/9/995_eUH.pdf (Концепция стр. 29-32)
Методы сбора и обработки информации:
http://xn------5cdbacaddfdqua9amhcxri1ciefkdjbdd7akii5a4c0wmf.xn--p1ai/_ld/9/995_eUH.pdf (стр. 29-32)
Мониторинг показателей:
http://xn------5cdbacaddfdqua9amhcxri1ciefkdjbdd7akii5a4c0wmf.xn--p1ai/_ld/10/1033_11.pdf
http://xn------5cdbacaddfdqua9amhcxri1ciefkdjbdd7akii5a4c0wmf.xn--p1ai/_ld/9/957_PmV.pdf
http://xn------5cdbacaddfdqua9amhcxri1ciefkdjbdd7akii5a4c0wmf.xn--p1ai/_ld/9/957_PmV.pdf (стр. 41-42)
Анализ результатов мониторинга:
http://xn------5cdbacaddfdqua9amhcxri1ciefkdjbdd7akii5a4c0wmf.xn--p1ai/_ld/9/989___2021.pdf
http://xn------5cdbacaddfdqua9amhcxri1ciefkdjbdd7akii5a4c0wmf.xn--p1ai/_ld/9/957_PmV.pdf
http://xn------5cdbacaddfdqua9amhcxri1ciefkdjbdd7akii5a4c0wmf.xn--p1ai/_ld/9/957_PmV.pdf (стр. 41-42)
Адресные рекомендации по результатам анализа:
http://xn------5cdbacaddfdqua9amhcxri1ciefkdjbdd7akii5a4c0wmf.xn--p1ai/_ld/9/989___2021.pdf (стр. 4-7)
Меры, мероприятия:
http://xn------5cdbacaddfdqua9amhcxri1ciefkdjbdd7akii5a4c0wmf.xn--p1ai/_ld/10/1032_jJ_.pdf
http://xn------5cdbacaddfdqua9amhcxri1ciefkdjbdd7akii5a4c0wmf.xn--p1ai/_ld/9/981_554.pdf
http://xn------5cdbacaddfdqua9amhcxri1ciefkdjbdd7akii5a4c0wmf.xn--p1ai/_ld/9/956_1yw.pdf
Управленческие решения:
http://xn------5cdbacaddfdqua9amhcxri1ciefkdjbdd7akii5a4c0wmf.xn--p1ai/_ld/10/1032_jJ_.pdf
http://xn------5cdbacaddfdqua9amhcxri1ciefkdjbdd7akii5a4c0wmf.xn--p1ai/_ld/10/1020____-.pdf
http://xn------5cdbacaddfdqua9amhcxri1ciefkdjbdd7akii5a4c0wmf.xn--p1ai/_ld/9/980_lDk.pdf
Анализ эффективности принятых мер:
http://xn------5cdbacaddfdqua9amhcxri1ciefkdjbdd7akii5a4c0wmf.xn--p1ai/_ld/9/957_PmV.pdf (стр. 41-42)