8 декабря в школе состоялся саммит, организованный кураторами регионального отделения «Российское движение школьников» и Молодежным парламентом края.  На саммите присутствовали эксперты: 
Колесов Сергей Михайлович – председатель Рыбинского районного совета депутатов, 
Карпенко Наталья Константиновна – и.о. руководителя управления образования администрации Рыбинского района, 
Штоль Ирина Николаевна – зам. директора школы по учебно-воспитательной работе, 
Пирова Александра – специалист по работе с молодежью МЦ Рыбинского района 
Соболева Мария – главный специалист по делам культуры и спорта администрации Рыбинского района, 
Михальченко Владислав - Председатель Молодежного парламента края, 
Свиридов Евгений – заместитель председателя Красноярского регионального отделения "Российское движение школьников". 
На пленарном заседании были заслушаны мнения экспертов о перспективах Рыбинского района для молодежи и о больших возможностях, которые открывает РДШ для сегодняшних школьников. Затем для ребят были организованы дискуссионные площадки «Открытое пространство» и «Профессия будущего» а также мастер-класс «Журналистика». 
Мероприятие прошло максимально продуктивно. Ребята открыто обсуждали с учителями, руководством школы и администрацией района волнующие их темы: 
 - создание школьного радио и газеты,
 
 - организация спокойного открытого пространства для отдыха учеников,
 
 - регулярное проведение съезда школьников Рыбинского района,
 
 - проведение недель профессий,
 
 - создание "Посольства образования" где школьники в индивидуальном порядке могли бы консультироваться насчет выбора будущей профессии
 
 - проведение "Профессионального пробника" - серии мастер-классов и лекций от представителей разных профессий.
 
 
Как здорово, что педагогический состав школы и руководители управления образования настроены на диалог и готовы принимать предложения школьников!   
По итогу саммита прошла церемония награждения 20-ки самых активных учеников школы, им были вручены значки РДШ и индивидуальные миссии! Поздравляем ребят! 
        |